Гарантии | Про Климат. Приточная вентиляция для дома и офиса.

Ежедневно с 10:00 - 20:00

zakaz@pro-climate.ru

Гарантия на технику

  1. На все приборы Tion действует гарантия.
    Стандартная гарантия на TionБризер 3S и ИК-модуль MagicAir действует 2 года. Стандартная гарантия на Бризер Tion O2, очиститель-обеззараживатель воздуха TionClever, базовую станцию MagicAir и модуль CO2+ действует 1 год.
    В интернет-магазинеTion Вы можете приобрести дополнительный год гарантии на прибор, а также 1 или 2 года расширенной гарантии.
  2. Перед использованием прибора, пожалуйста, внимательно изучите руководство по эксплуатации, условия гарантийных обязательств, а также комплектность и внешний вид прибора.
  3. Если при доставке бризера Вы заметили, что упаковка повреждена во время транспортировки, пожалуйста, распакуйте прибор и проверьте его сохранность.
    Повреждения прибора должны быть письменно зафиксированы и подтверждены перевозчиком, иначе требования о компенсации могут быть не выполнены.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • Гарантия действительна при предъявлении правильно заполненного гарантийного талона либо при предоставлении товарного или кассового чека, либо иных документов, удостоверяющих факт и дату продажи прибора.
  • В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
  • Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект прибора.
  • Гарантия включает в себя выполнение сервисной службой ремонтных работ в Сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисной службы).
  • Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание, связанное с заменой фильтров, а также на случаи использования прибора не в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:

  1. Нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности устройства;
  2. Имеются следы самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации устройства или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
  3. Если не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер устройства;
  4. Устройство было повреждено в результате стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин, находящихся вне контроля продавца (изготовителя) и покупателя;
  5. На устройстве имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.п.), возникшие вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур и если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности устройства;
  6. Неисправность возникла при неправильном подключении устройства к электрической сети;
  7. Неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
  8. Устройство хранилось неправильно.

Расширенная гарантия

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ – ЭТО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Замена бризера на новый при возникновении гарантийного случая (В случае поломки мы бесплатно заменим бризер на новый. Не нужно ждать возвращения прибора из ремонта).
  • Бесплатное техническое обслуживание бризера.

Гарантия на монтаж

Грамотная и качественная установка сложной техники не менее важна, чем качество самого бризера. Непрофессиональный монтаж может стать причиной неисправной работы прибора. В этом случае гарантия на прибор не сохраняется. Гарантийный монтаж позволяет при неисправности прибора из-за ошибки монтажа сохранить полную гарантию на прибор и бесплатную повторную установку.
Гарантийный монтаж может быть выполнен как собственными монтажниками компании, так и сертифицированными специалистами по монтажу компаний-партнеров. Гарантия на монтаж действует 1 год.

×