Оплата Доставка Гарантии | Про Климат. Приточная вентиляция для дома и офиса.

Ежедневно с 10:00 - 20:00

Бесплатная доставка по Москве

(495) 294-02-05

Оплата и доставка

Оплата производится в рублях наличными при получении товара в случае курьерской доставки магазина.

Магазином доставка осуществляется по Москве и Московской области до 100 км от МКАД, свыше по согласованию с менеджером.
Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД для заказов от 30000 рублей – бесплатно, для заказов менее 30000 – 500 рублей, доставка за МКАД – 40 руб/км.
В регионы возможна доставка сторонней курьерской службой или транспортной компанией по 100% предоплате заказа.

Гарантия на технику

На все представленные товары действует официальная гарантия. В зависимости от производителя и типа товара гарантийный срок может варьироваться. Гарантийный срок обычно указывается в карточке товара, но может быть изменен производителем. В случает отсутствия данной информации, Вы уточнить ее у менеджера.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  • Гарантия действительна при предоставлении товарного или кассового чека, либо иных документов, удостоверяющих факт и дату продажи прибора. Некоторые производители, например, ТИОН, предоставляют гарантию по серийному номеру устройства.
  • В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления прибора.
  • Гарантия распространяется на производственный или конструкционный дефект прибора.
  • Гарантия включает в себя выполнение сервисной службой ремонтных работ в Сервисном центре или у покупателя (по усмотрению сервисной службы).
  • Гарантия не распространяется на плановое сервисное обслуживание, связанное с заменой фильтров, а также на случаи использования прибора не в соответствии с требованиями, приведенными в руководстве по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в следующих случаях:

  1. Нарушена гарантийная наклейка на задней поверхности устройства;
  2. Имеются следы самостоятельного монтажа, ремонта, разбора-сборки, модификации устройства или его ремонта в неавторизованных сервисных центрах;
  3. Если не читается (стерт, подчищен, исправлен или уничтожен) серийный номер устройства;
  4. Устройство было повреждено в результате стихийных бедствий (пожар, наводнение и т.п.) и других причин, находящихся вне контроля продавца (изготовителя) и покупателя;
  5. На устройстве имеются механические повреждения (сколы, трещины и т.п.), возникшие вследствие воздействия чрезмерной силы, химически агрессивных веществ, высоких температур и если что-либо из перечисленного стало причиной неисправности устройства;
  6. Неисправность возникла при неправильном подключении устройства к электрической сети;
  7. Неисправность и дефекты возникли вследствие попадания внутрь устройства посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности и т.п.;
  8. Устройство хранилось неправильно.

Гарантия на монтаж

Грамотная и качественная установка сложной техники не менее важна, чем качество самого бризера. Непрофессиональный монтаж может стать причиной неисправной работы прибора. В этом случае гарантия на прибор не сохраняется. Гарантийный монтаж позволяет при неисправности прибора из-за ошибки монтажа сохранить полную гарантию на прибор и бесплатную повторную установку.
Гарантийный монтаж может быть выполнен как собственными монтажниками компании, так и сертифицированными специалистами по монтажу компаний-партнеров производителя. Гарантия на монтаж действует 1 год.

Перейти в WhatsApp
×